О центре
HeadWork Analytics – экспертный центр инфраструктурных отраслей.
Центр обеспечивает аналитическое сопровождение стратегических бизнес-решений топ-менеджеров компаний секторов информационных технологий и телекоммуникаций, банков и прямых инвестиций, энергетики, логистики и транспорта.
Центр занимает 5-ое место в рэнкинге консалтинговых компаний в области маркетинга за 2013 и 2012 год (по версии РА Эксперт).
На текущем этапе развития российской экономики, общества и корпоративных отношений Центр помогает решать проблемы и задачи:
- повышения/ сохранения лояльности корпоративных клиентов (в условиях сокращения рыночного сектора экономики и укрупнения бизнеса),
- привлечения/ эффективности прямых инвестиций (в условиях недостатка кредитных средств и ограниченных возможностей привлечения капитала с открытого рынка),
- непрозрачности государственного регулирования и спроса (в условиях усиления участия государства в приоритетных для страны отраслях и проектах),
- обострения кадрового дефицита и корпоративных социальных рисков управления (в условиях разворачивающегося демографического кризиса и затяжных реформ систем профессионального и высшего образования).
Центр специализируется на решениях, учитывающих специфические особенности компаний российской инфраструктуры:
- территориальная распределенность и сетевая организация,
- непрерывность работы 24/7/365, высокая ответственность по предоставлению «услуг первой необходимости» кадровая емкость,
- существенная ориентация на b2b-рынки сбыта и быстрая реакция на изменения в других отраслях,
- изношенность основных фондов и увеличивающиеся инвестиционные потребности,
- зависимость от иностранных поставщиков оборудования,
- зависимость от государственного финансирования и регулирования тарифов и стандартов.
Основные направления деятельности и сервисы центра
исследование корпоративных рынков сбыта, отраслевой анализ и прогноз,
маркетинговый аудит и разработка маркетинговых стратегий по расширению корпоративного сбыта, выводу новых технологий/ решений на рынок.
анализ уровня и факторов мотивации, лояльности, вовлеченности персонала
аудит системы внутренних коммуникаций, разработка коммуникационных программ и систем управления обратной связью
мониторинг уровня социальной напряженности персонала и населения городов присутствия
изучение рынка труда, аудит брендов работодателей, анализ лучших (в т.ч. зарубежных) практик HR-менеджмента
анализ приоритетов российской государственной политики. Определение ключевых лиц, принимающих регулирующие решения, и разработка стратегий GR и лобби,
подготовка аналитических материалов в помощь чиновникам при принятии стратегически значимых для отрасли решений. Анализ международного опыта гос.регулирования отрасли.
бизнес-планы и инвестиционные меморандумы для привлечения прямых инвестиций.