Mind Your Head

Соискателям

Сотрудники HWA– профессионалы аналитического дела и хорошие люди:
  • с развитым стратегическим мышлением и консалтинговыми навыками (помощи клиенту в решении его проблем),
  • со способностью выполнить основные аналитические / исследовательские работы, на которых специализируется центр, самостоятельно («своими ручками»), в т.ч. находясь на руководящих должностях,
  • с компетенциями проведения качественных исследовательских мероприятий, управления количественными исследованиями, стратегического b2b-маркетингового / GR / HR-анализа, управления проектной группой и подрядчиками,
  • с высокими этическими нормами «на деле»,
  • неотступно и смело работающие над собой личностно и профессионально (стремящиеся к развитию, а не к самоутверждению).
Возможности, которые HWA открывает для своих сотрудников:
  • получение востребованной и интересной специальности / реализация в профессии аналитика, эксперта, консультанта (либо в сфере стратегического b2b-маркетинга и анализа отраслей, либо в сфере анализа социальных систем – персонала, профессиональных групп, населения, рынка труда);
  • работа с крупными и крупнейшими клиентами на заказных проектах (не формирование отчетов для массового распространения, а целевое решение текущих проблем и стратегических задач конкретного клиента);
  • специализацию на самых интересных для анализа и устойчивых к кризисным явлениям отраслях – инфраструктурных (ИТ, телекоммуникации, корпоративный банкинг, логистика и транспорт, электроэнергетика и пр.);
  • режим работы, позволяющий соблюдать разумный баланс между работой и личной жизнью: не обязательное присутствие в офисе, активное применение инструментов он-лайн координации проектной работы, свободный график;
  • зарплаты уровня выше среднего среди российских исследовательских и экспертных центров и сравнимого уровня с иностранными компаниями. Отсутствие зависимости уровня заработка от изменений прибыли компании. Значимый лимит по социальному пакету с возможностью его расходования на льготы по свободному выбору (позволяет оплачивать обучение, фитнес, ДМС, моб. связь);
  • стабильность: в периоды макроэкономических кризисов центр ориентирован прежде всего на сохранение команды и уровня ее благосостояния. Прошедшие кризисы компания проходила с повышением показателей выручки и прибыли, расширением команды;
  • рост сотрудника (по должности и зарплате) внутри команды, зависящий от способностей и результативности человека, а не от «выслуги лет» и пр. формальностей. Основным критерием работы сотрудника в компании является результат – реальный вклад в решение проблем и задач клиентов;
  • возможность увидеть результат своей работы в том, как совершенствуется и развивается компания-клиент;
  • внутренняя система обучения, позволяющая обмениваться опытом и знаниями в режиме еженедельных внутренних семинаров;
  • работу в среде умных, психически адекватных, морально устойчивых людей.

Порядок отбора кандидатов по объявленным вакансиям:

Этап 1. Ознакомление с резюме, краткий телефонный разговор или предварительная встреча с менеджером по кадрам.

Этап 2. Встреча – знакомство.

Этап 3. Изучение примеров прошлых аналитических и консалтинговых работ кандидата.

Этап 4. Встреча для решения кейсов (проводится с кандидатами всех уровней – от начального до руководящего).

Этап 5. Встреча с партнером компании.

Этап 6. Получение рекомендаций от прошлого работодателя.

Выбор профессии является важным шагом в жизни человека. В HWA мы гордимся тем, что наши сотрудники любят и ценят свою работу,а свой приход в компанию считают неслучайным. В нашем центре каждый может стать признанным экспертом в инфраструктурных отраслях и иметь влияние на жизнь крупных и крупнейших компаний. Система наставничества, принятая в HWA, помогает направлять развитие молодых специалистов по наиболее динамичной траектории. У нас нет пределов в развитии, у нас есть опыт, здоровая конкуренция и неиссякаемые возможности профессионального и личностного роста.

Об открытых вакансиях можно узнать здесь:

  • Специалистам с опытом работы

    Старший аналитик, b2b-маркетинг и отраслевой анализ

    I. Режим работы

        a. Нормированный (8 рабочих часов в день).
        b. Время начала рабочего времени и его окончания – на усмотрение работника.
        c. Присутствие в офисе – не обязательно, за исключением участия во внешних встречах, внутренних совещаниях, назначенных руководителем,
           внутренних учебах.
        d. Присутствие он-лайн в проектных и корпоративных чатах с 10:00 до 19:00 в рабочие дни – обязательно.

    II. Должностные обязанности

        a. Руководство частью проекта в области отраслевого B2B маркетинга.
        b. Участие в разработке инструментария исследования (архитектура исследования, гайды для глубинных интервью, анкеты, проекты выборки, модели
           обработки данных).
        c. Проработка деталей коммерческих предложений клиентам.
        d. Проведение кабинетных исследований инфраструктурных рынков (по российским и зарубежным источникам).
        e. Проведение серий глубинных интервью с топ-менеджерами компаний-участников изучаемого рынка, чиновниками, отраслевыми экспертами,
           представителями Клиента.
        f. Подготовка аналитических записок, отчетов и презентаций:
           - проведение комплексного отраслевого, маркетингового анализа (лояльность корпоративных клиентов, фокусы конкуренции,
             перспективы и особенности спроса, брендинг и позиционирование, управление параметрами корпоративных продуктов и услуг),
           - проведение GR-анализа: обзор особенностей и перспектив гос. регулирования отрасли.

    Руководитель проектов, b2b-маркетинг и отраслевой анализ

    I. Режим работы

        a. Нормированный (8 рабочих часов в день).
        b. Время начала рабочего времени и его окончания – на усмотрение работника.
        c. Присутствие в офисе – не обязательно, за исключением участия во внешних встречах, внутренних совещаниях, назначенных руководителем,
           внутренних учебах.
        d. Присутствие он-лайн в проектных и корпоративных чатах с 10:00 до 19:00 в рабочие дни – обязательно.

    II. Прямые должностные обязанности

       a. Участие в переговорах с клиентом относительно содержательной стороны проекта до его начала. Ведение клиента в ходе проекта (оперативное
           информирование, текущая координация, консультирование).
        b. Разработка технического задания, коммерческого предложения на основании полученной информации от клиента о его потребностях.
        c. Продумывание схемы организации проекта, планирование проекта и распределение обязанностей в рамках проекта между членами проектной
           команды.
        d. Формирование и развитие своей проектной команды, ее членов.
        e. Руководство проектами в области стратегического B2B маркетинга, контроль реализации проектов на всех этапах:
           - координация, текущий контроль командной группы, подрядных организаций,
           - руководство проведением кабинетных исследований инфраструктурных рынков (по российским и зарубежным источникам),
           - организация проведения серий глубинных интервью с топ-менеджерами компаний-участников изучаемого рынка, менеджерами среднего звена и
              специалистами,
           - организует проведение фокус-групп.
        f. Проведение серий глубинных интервью с топ-менеджерами компаний-участников изучаемого рынка, чиновниками, отраслевыми экспертами,
           представителями Клиента.
        g. Подготовка аналитических записок, отчетов и презентаций:
           - проведение комплексного отраслевого, маркетингового анализа (лояльность корпоративных клиентов, фокусы конкуренции,
              перспективы и особенности спроса, брендинг и позиционирование, управление параметрами корпоративных продуктов и услуг),
           - проведение GR-анализа: обзор особенностей и перспектив гос. регулирования отрасли.

  • Молодым специалистам и студентам

    Компания HeadWork Analytics приглашает Вас принять участие в конкурсе на прохождение стажировки по направлениям:

    1. Стратегический b2b маркетинг - для студентов последних курсов и выпускников ВУЗов по специальностям: маркетинг, менеджмент, стратегическое управление, экономика, прикладная математика

    •     стратегический анализ и b2b-исследования рынков сбыта услуг инфраструктуры и новых технологий,
    •     аудит лояльности корпоративных клиентов,
    •    многокритериальная сегментация B2B рынков; профилирование клиентских групп и лиц, принимающих решения о корпоративных закупках,
    •     оценка размера и емкости инфраструктурных и высокотехнологичных рынков; прогнозирование спроса,
    •     реконструкция маркетинговых стратегий конкурирующих компаний на B2B рынках,
    •     анализ лучших международных практик,
    •     анализ схем сбыта и исследование пула потенциальных посредников - партнеров по корпоративным продажам,
    •     разработка стратегии и прикладных программ корпоративного маркетинга (брендинга и позиционирования, PR, прямых продаж, сбыта и
          продуктового предложения, управления лояльностью).

    2. Анализ корпоративных социальных систем - для студентов последних курсов и выпускников ВУЗов по специальностям: социология, социальная психология, психология, управление персоналом, менеджмент. В ходе стажировки Вы будете решать следующие аналитические и экспертные задачи:

    •     аудит лояльности и удовлетворенности персонала,
    •     определение уровня и структуры мотивации и вовлеченности,
    •     аудит эффективности систем внутренних коммуникаций,
    •     мониторинг уровня корпоративной социальной напряженности,
    •     обзоры международного опыта, лучших практик в управлении персоналом,
    •     анализ рынка труда, аудит брэнда работодателя,
    •     совершенствование системы управления внутренними коммуникациями в компании,
    •     разработка программ управления социальными рисками при реализации реформ управления персоналом,
          сделок слияния и поглощения, необходимости развития кадрового резерва.

    ПРИЕМ ЗАЯВОК НА СТАЖИРОВКУ ПРОВОДИТСЯ КРУГЛОГОДИЧНО.

    Конкурс на стажировку проходит в три этапа:

    Первый этап - предварительный отбор резюме.

    Второй этап - решение контрольных заданий (кейсов).

    Третий этап - собеседование с руководителем направления в офисе компании.

    По итогам третьего этапа определяется заработная плата и условия стажировки. Письма о прохождении стажировки предоставляются.

    При успешном прохождении стажировки вы сможете стать частью профессиональной команды HeadWork Analytics и получите возможность участвовать в интересных проектах для крупнейших российских и зарубежных компаний.

Свои резюме Вы можете присылать на адрес: Info@headwork.ru. В случае заинтересованности мы с Вами свяжемся.