Команда HeadWork Analytics в интересах Lafarge Cement - одного из крупнейших мировых производителей строительных материалов - провела исследование потребительских предпочтений покупателей тарированного цемента и критериев принятия решения о покупке в рамках подготовки решений о нейминге продуктовой линии.
Новости
Специалисты HeadWork Analytics провели анализ уровня информированности представителей профильных органов государственной власти о Heidelberg Cement – одного из ведущих мировых производителей строительных материалов, и в преддверии открытия нового цементного завода Группы в Тульской области выявили ключевые ожидания чиновников от деятельности компании в России.
Команда HeadWork Analytics провела комплексный репутационный аудит одного из ведущих российских системных интеграторов – NVision Group. Проект охватил около 200 экспертов рынка: топ-менеджеров крупных российских компаний, чиновников профильных министерств и ведомств, представителей общественно-деловых и отраслевых СМИ.
По итогам проекта сформировано видение воспринимаемых рынком позиций Группы по отношению к конкурентам, осознаваемых клиентами и партнёрами конкурентных преимуществ, признанных профессиональных экспертиз компании и отдельных её представителей. Разработаны рекомендации по усилению позиционирования компании.
Специалисты HeadWork Analytics провели исследование и анализ готовности персонала предприятий ОАО «Северсталь» к изменениям (по направлениям постоянного совершенствования, повышения клиентоориентированности, улучшения корпоративной культуры). В рамках проекта осуществлён анализ барьеров и возможностей снижения уровня травматизма, разработаны программы организационных и коммуникационных мер поддержки внедрения изменений.