Mind Your Head

Новости

04.06.2008

Компания «HeadWork Analytics» разработала бизнес-план для издательского дома «Press-code», специализирующегося на корпоративной прессе на 2008-2011 годы. Компания «HeadWork Analytics» разработала бизнес-план проекта по созданию компании «Press-code», специализирующейся на заказном издании корпоративных СМИ для клиентов (преимущественно корпоративных, не розничных), партнеров и инвесторов.

04.06.2008

Компания «HeadWork Analytics» разработала бизнес-план проекта по созданию Интернет-портала для путешествующих по России, предоставляющего полный пакет услуг мультимодальной маршрутизации (что включает в себя систему планирования поездки из пункта А в пункт Б, с полной информацией о месте назначения, вариантами использования различных транспортных средств, тарифами, возможностью бронирования и оплаты нужного варианта поездки).

02.06.2008

Компания «HeadWork Analytics» осуществила исследование рынка фитнес-клубов для «Центра пространственных исследований». По результатам исследования была сформирована база данных фитнес клубов Москвы, включающая следующие позиции:

  • год открытия фитнес-клуба,
  • стоимость годового абонемента на посещение фитнес-клуба,
  • наличие бассейна (метраж бассейна, количество дорожек),
  • наличие тренажерного зала,
  • наличие зала для групповых занятий,
  • наличие зала для игровых видов спорта,
  • общая площадь клуба,
  • количество шкафчиков в раздевалке,
  • контактные данные фитнес-клуба.

База данных легла в основу продукта «Центра Пространственных Исследований» - геомаркетинговые информационные системы «Пространство фитнесов Москвы».

28.02.2008

HeadWork Analytics разработала программу лояльности крупных федерально-распространённых клиентов для компании СПСР-Экспресс, одного из лидирующих операторов рынка услуг экспресс-доставки малых грузов и почтовых отправлений.

В рамках работы по проекту была осуществлена серия глубинных интервью с представителями клиентских компаний, выносящих логистические операции на аутсорсинг, проведены встречи с ключевыми операторами рынка экспресс-логистики, в результате которых специалисты HeadWork Analytics:

  • выявили ключевые тенденции спроса и предложения на рынке логистических экспресс-услуг,
  • осуществили прогноз конкурентной ситуации (типы конкурентной борьбы и реальное значение программ лояльности) на следующем этапе развития рынка,
  • выявили наиболее полную совокупность факторов, влияющих на формирование лояльности крупных федерально-распространённых клиентов по отношению к оператору экспресс-доставки. Осуществили оценку степени влияния каждого выявленного фактора,
  • описали практикуемые ключевыми игроками рынка экспресс-доставки меры по формированию и повышению лояльности ключевых клиентов,
  • разработали прикладные программы по повышению лояльности существующих и потенциальных клиентов СПСР-Экспресс.