Компания «HeadWork Analytics» разработала бизнес-план для издательского дома «Press-code», специализирующегося на корпоративной прессе на 2008-2011 годы. Компания «HeadWork Analytics» разработала бизнес-план проекта по созданию компании «Press-code», специализирующейся на заказном издании корпоративных СМИ для клиентов (преимущественно корпоративных, не розничных), партнеров и инвесторов.
Новости
Компания «HeadWork Analytics» разработала бизнес-план проекта по созданию Интернет-портала для путешествующих по России, предоставляющего полный пакет услуг мультимодальной маршрутизации (что включает в себя систему планирования поездки из пункта А в пункт Б, с полной информацией о месте назначения, вариантами использования различных транспортных средств, тарифами, возможностью бронирования и оплаты нужного варианта поездки).
Компания «HeadWork Analytics» осуществила исследование рынка фитнес-клубов для «Центра пространственных исследований». По результатам исследования была сформирована база данных фитнес клубов Москвы, включающая следующие позиции:
- год открытия фитнес-клуба,
- стоимость годового абонемента на посещение фитнес-клуба,
- наличие бассейна (метраж бассейна, количество дорожек),
- наличие тренажерного зала,
- наличие зала для групповых занятий,
- наличие зала для игровых видов спорта,
- общая площадь клуба,
- количество шкафчиков в раздевалке,
- контактные данные фитнес-клуба.
База данных легла в основу продукта «Центра Пространственных Исследований» - геомаркетинговые информационные системы «Пространство фитнесов Москвы».
HeadWork Analytics разработала программу лояльности крупных федерально-распространённых клиентов для компании СПСР-Экспресс, одного из лидирующих операторов рынка услуг экспресс-доставки малых грузов и почтовых отправлений.
В рамках работы по проекту была осуществлена серия глубинных интервью с представителями клиентских компаний, выносящих логистические операции на аутсорсинг, проведены встречи с ключевыми операторами рынка экспресс-логистики, в результате которых специалисты HeadWork Analytics:
- выявили ключевые тенденции спроса и предложения на рынке логистических экспресс-услуг,
- осуществили прогноз конкурентной ситуации (типы конкурентной борьбы и реальное значение программ лояльности) на следующем этапе развития рынка,
- выявили наиболее полную совокупность факторов, влияющих на формирование лояльности крупных федерально-распространённых клиентов по отношению к оператору экспресс-доставки. Осуществили оценку степени влияния каждого выявленного фактора,
- описали практикуемые ключевыми игроками рынка экспресс-доставки меры по формированию и повышению лояльности ключевых клиентов,
- разработали прикладные программы по повышению лояльности существующих и потенциальных клиентов СПСР-Экспресс.