Mind Your Head
Кому и зачем
-
- Определить платформу и приоритетные мероприятия по построению бренда работодателя на рынке труда (в т.ч. отдельных регионов и специальностей)
- Разработать концепцию и программу коммуникаций, нацеленную на сотрудников
- Определить уровень клиентоориентированности сотрудников, контактирующих с клиентами (фронт-менеджеров)
- Разработать и внедрить именно те стандарты коммуникаций с клиентами, от которых уровень лояльности клиентов в действительности будет повышаться
-
- Расставить приоритеты в своих усилиях по управлению персоналом в целом по компании, получив на руки 3-D-портрет сотрудников и оценку их состояния по генеральным показателям (текучки и лояльности, ФОТ, уровней мотивации и вовлеченности). Сформировать стратегические HR-политики, целевые проекты развития по направлениям:
- системы оплаты труда
- нематериальной мотивации
- карьерных маршрутов
- управления брендом работодателя
- привлечения и адаптации кадров
- обучения
- кадрового резерва и пр.
- Помочь коллегам (руководителям подразделений и малых рабочих групп) принять решения в отношении отдельных сотрудников
- Выявить риски забастовок, саботажа, активности в судах сотрудников в случае внедрения непопулярных мер (снижения зарплат, премий, сокращение штатов)
-
- Увидеть систему управления компанией, состояние основных узлов и функций глазами сотрудников и управленцев всех, особенно низовых уровней
- Принимать комплексные решения на базе живых ощущений и впечатлений о реальной работе всей системы, собранных от сотрудников в рамках социологического замера
- Расставить приоритеты по программам изменений в системе менеджмента
-
- Принять решения в отношении отдельных сотрудников (продвижение, горизонтальное перемещение, изменение зарплаты)
- Определить ключевые рычаги повышения эффективности работы подразделений / проектных групп / малых рабочих групп
-
- Внедрить ценности, нормализовать корпоративную культуру, предварительно оценив текущие особенности ценностной структуры работников
- Перевести на язык сотрудников цели и стратегию компании, программы изменений
- Наладить каналы обратной связи от сотрудников и систему обработки обращений
- Выбрать / создать оптимальные каналы распространения информации среди сотрудников
- Создать эффективный контент для Интранет и внутренних СМИ
-
- Определить степень и природу влияния человеческого фактора на безопасность труда и производства
- Среди всех причин травматизма (как связанных с человеческим фактором, так и нет) выявить корневые и второстепенные
- Обнаружить не проходящие по официальной отчетности, скрываемые причины небезопасного поведения (в открытых дискуссиях с сотрудниками)
- Расставить приоритеты по основным программам и средствам повышения безопасности – в зависимости от их эффективности
- Разработать программу коммуникаций, мотивирующую на безопасное поведение
-
- Скорректировать / создать программы орг.изменений в соответствии с их реальной текущей востребованностью и эффективностью «на местах»
- Обнаружить и преодолеть основные причины сопротивления изменениям в коллективах
- Выделить потенциальных агентов изменений среди сотрудников
- Спланировать программу коммуникаций, мотивирующую к изменениям
-
- Выбрать из всех направлений и объектов благотворительности и инвестиций в социальную инфраструктуру те, что будут иметь максимальные репутационные дивиденды среди населения городов присутствия, работников компании и пр. аудиторий
-
- Подготовиться к региональным выборам в городах присутствия предприятий:
- построить политическую карту сил влияния
- определить параметры предлагаемой населению программы, позиционирования кандидатов
- выбрать каналы и мероприятия продвижения
- оценить основные угрозы
- Оценить город присутствия компании как среду обитания: выявить наиболее очевидные и острые проблемы, на решении которых можно успешно строить стратегию сотрудничества с региональными властями или собственную предвыборную кампанию.