Mind Your Head

Кому и зачем

  • Управленцам по PR и маркетингу

    • Определить платформу и приоритетные мероприятия по построению бренда работодателя на рынке труда (в т.ч. отдельных регионов и специальностей)
    • Разработать концепцию и программу коммуникаций, нацеленную на сотрудников
    • Определить уровень клиентоориентированности сотрудников, контактирующих с клиентами (фронт-менеджеров)
    • Разработать и внедрить именно те стандарты коммуникаций с клиентами, от которых уровень лояльности клиентов в действительности будет повышаться
  • HR-управленцам

    • Расставить приоритеты в своих усилиях по управлению персоналом в целом по компании, получив на руки 3-D-портрет сотрудников и оценку их состояния по генеральным показателям (текучки и лояльности, ФОТ, уровней мотивации и вовлеченности). Сформировать стратегические HR-политики, целевые проекты развития по направлениям:
      • системы оплаты труда
      • нематериальной мотивации
      • карьерных маршрутов
      • управления брендом работодателя
      • привлечения и адаптации кадров
      • обучения
      • кадрового резерва и пр.
    • Помочь коллегам (руководителям подразделений и малых рабочих групп) принять решения в отношении отдельных сотрудников
    • Выявить риски забастовок, саботажа, активности в судах сотрудников в случае внедрения непопулярных мер (снижения зарплат, премий, сокращение штатов)
  • СЕО

    • Увидеть систему управления компанией, состояние основных узлов и функций глазами сотрудников и управленцев всех, особенно низовых уровней
    • Принимать комплексные решения на базе живых ощущений и впечатлений о реальной работе всей системы, собранных от сотрудников в рамках социологического замера
    • Расставить приоритеты по программам изменений в системе менеджмента
  • Руководителям подразделений и малых рабочих групп

    • Принять решения в отношении отдельных сотрудников (продвижение, горизонтальное перемещение, изменение зарплаты)
    • Определить ключевые рычаги повышения эффективности работы подразделений / проектных групп / малых рабочих групп
  • Менеджерам внутренних коммуникаций

    • Внедрить ценности, нормализовать корпоративную культуру, предварительно оценив текущие особенности ценностной структуры работников
    • Перевести на язык сотрудников цели и стратегию компании, программы изменений
    • Наладить каналы обратной связи от сотрудников и систему обработки обращений
    • Выбрать / создать оптимальные каналы распространения информации среди сотрудников
    • Создать эффективный контент для Интранет и внутренних СМИ
  • Менеджерам безопасности труда и производства

    • Определить степень и природу влияния человеческого фактора на безопасность труда и производства
    • Среди всех причин травматизма (как связанных с человеческим фактором, так и нет) выявить корневые и второстепенные
    • Обнаружить не проходящие по официальной отчетности, скрываемые причины небезопасного поведения (в открытых дискуссиях с сотрудниками)
    • Расставить приоритеты по основным программам и средствам повышения безопасности – в зависимости от их эффективности
    • Разработать программу коммуникаций, мотивирующую на безопасное поведение
  • Менеджерам проектов изменений

    • Скорректировать / создать программы орг.изменений в соответствии с их реальной текущей востребованностью и эффективностью «на местах»
    • Обнаружить и преодолеть основные причины сопротивления изменениям в коллективах
    • Выделить потенциальных агентов изменений среди сотрудников
    • Спланировать программу коммуникаций, мотивирующую к изменениям
  • Менеджерам соц. ответственности

    • Выбрать из всех направлений и объектов благотворительности и инвестиций в социальную инфраструктуру те, что будут иметь максимальные репутационные дивиденды среди населения городов присутствия, работников компании и пр. аудиторий
  • GR-управленцам

    • Подготовиться к региональным выборам в городах присутствия предприятий:
      • построить политическую карту сил влияния
      • определить параметры предлагаемой населению программы, позиционирования кандидатов
      • выбрать каналы и мероприятия продвижения
      • оценить основные угрозы
    • Оценить город присутствия компании как среду обитания: выявить наиболее очевидные и острые проблемы, на решении которых можно успешно строить стратегию сотрудничества с региональными властями или собственную предвыборную кампанию.