Экспертный центр HeadWork Analytics завершил проект по оценке уровня удовлетворённости и лояльности крупных российских корпоративных клиентов компании LAFARGE – одного из мировых лидеров по производству строительных материалов. Проект стал частью глобальной ежегодной оценки удовлетворённости ключевых клиентов.
Новости
Специалисты HWA провели анализ текущих ИТ-ограничений в оперировании ключевых фронт- и бэкофисных бизнес-процессов СК «ВТБ Страхование». В ходе проекта также были собраны потребности и пожелания бизнес-директоров компании к последующей эволюции ИТ-систем в компании. Выполненная работа стала частью комплексного ИТ-аудита компании в контексте задачи по разработке ИТ-стратегии.
По заказу деревообрабатывающего холдинга СВЕЗА специалисты HWA провели анализ факторов, определяющих текущий уровень вовлеченности персонала одного из предприятий холдинга - Великоустюгского фанерного комбината «Новатор» и разработали рекомендации по ключевым мерам повышения лояльности и мотивации рабочих и руководителей низового звена.
Команда HWA совместно с журналом «Директор информационной службы» провела комплексный аудит имиджа ведущих компаний работодателей в области разработки, внедрения и поддержки SAP-систем глазами SAP-специалистов. В проекте приняло участие более 400 SAP-специалистов.
По итогам проекта сформирована модель оценки и выбора работодателя (факторы, а также их значения, определяющие уровень вовлеченности и лояльности к текущему работодателю, либо, напротив, порог переключения на нового работодателя). На основании модели осуществлена оценка глазами SAP-специалистов крупнейших 40 работодателей из числа интеграторов и компаний с инсорсинговыми SAP-практиками. Материалы исследования будут опубликованы на страницах журнала «Директор информационной службы» в марте-апреле 2012 года.