Проекты для компаний других отраслей
-
Аудит лояльности клиентов и партнеров компании. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособностикомпании на российском рынке металлопроката,усилению лояльности ключевых клиентов и партнёров компании, в т.ч. в условиях кризисных явлений в экономике.
Аудит эффективности системы и сети b2b-продаж. Анализ удовлетворенности клиентов и партнеров по сбыту продукции предприятий Компании.
Комплексный аудит репутации среди текущих и потенциальных клиентов, СМИ, и представителей делового сообщества.
-
Оценка удовлетворенности корпоративных клиентов Lafarge на российском рынке цемента в 2013 году.
Ежегодная оценка уровня удовлетворённости и лояльности крупных российских корпоративных клиентов.
Анализ рынка розничных продаж тарированного цемента Москвы и ближнего Подмосковья, выявление доли контрафактного цемента.
Анализ потребительских предпочтений покупателей тарированного цемента и критериев принятия решения о покупке в рамках подготовки решений о нейминге продуктовой линии.
Мэппинг стратегических клиентов в преддверии открытия нового цементного завода и уточнения стратегии продаж в новых условиях: карта корпоративных покупателей цемента в ЦФО и профили клиентов по дистрибуционному каналу, объёму закупок и предпочитаемому поставщику цемента.
-
Репутационный аудит Группы и её проектов в глазах крупных клиентов из числа российских и международных металлургических компаний.
-
Стратегический анализ готовности группы компаний «Петропавловск» кпубличной и внешнеполитической деятельности в преддверии реализации проектов, значимых для экономики и руководства страны.
-
Исследование рынка полипропилена РФ с целью прогнозирования спросазаводов-переработчиков на полипропилен в 2008-2010 гг. и оптимизации текущей схемы организации реализации и условий продаж полипропилена.
-
Исследование и прогноз размеров и структуры спроса на одном из сырьевых нефтехимических рынков. Разработка продуктовой стратегии, постановка задачи на обновление линии производственного оборудования.
-
Аудит имиджа полиграфического холдинга среди ключевых клиентов и бизнес-партнёров.
-
Формирование карты потенциальных корпоративных клиентов из числа ключевых производственных компаний, использующих в производстве элементы декоративной отделки, на рынке Казахстана.
-
Некоммерческая организация, занимающаяся развитием любительского спорта в России
Оценка состояния любительского спорта в России. Формирование карты организаций любительского спорта.