Mind Your Head

Новости

20.11.2010

Headwork Analytics совместно с общественной организацией «Деловая Россия» проанализировали перспективы оценки регулирующего воздействия (ОРВ - системного подхода к госрегулированию отраслей и рынков) на примере российского сектора инфо-коммуникационных технологий. В ходе проекта осуществлена оценка степени необходимого регулирования сектора инфо-коммуникационных технологий, определены задачи развития сектора ИКТ, решению которых способствует подход, выявлены существующие ограничения, препятствующие эффективной реализации ОРВ и факторы успеха, обеспечивающие корректную реализацию принципов данного подхода.

10.11.2010

Команда Headwork Analytics завершила проект по проведению репутационного аудита ОАО «Атомэнергомаш» в преддверии разработки стратегии развития энергомашиностроительного холдинга. Целевой аудиторией исследования стали представители государственных структур, осуществляющих регулирование в сфере российского энергетического сектора.

28.10.2010

Команда Headwork Analytics совместно с журналом «Директор информационной службы» и одним из лидирующих системных интеграторов российского IT рынка – компанией «КРОК» завершила исследовательский проект по оценке перспектив автоматизации процессного управления (BPMS) в крупных российских компаниях. В исследовании приняли участие более 60 топ-руководителей крупных банков, телекоммуникационных и страховых компаний.

В результате исследования определены текущая практика процессного управления и актуальный статус автоматизации процессного управления, выявлены ключевые сложности и задачи развития автоматизированного процессного управления в крупных банках, страховых и телекоммуникационных компаниях. Результаты исследования будут частично опубликованы на страницах журнала «Директор информационной службы» в ноябре 2010 г.

23.09.2010

Специалисты Headwork Analytics по заказу компании Lafarge, мирового лидера производства строительных материалов, оценили размер розничного рынка тарированного цемента Москвы и Московской области. Фокусом исследования стало выявление объёмов продаж т.н. «контрафактного» цемента, представленного на розничном рынке строительных материалов и оценка его доли на рынке тарированного цемента Московского региона. Исследование охватило около 60 значимых строительных рынков Москвы и ближнего Подмосковья, а также представленные на московском рынке сети DIY.