Mind Your Head

Новости

03.08.2007

Компания Newton Advice Bureau (ныне HeadWork Analytics) завершила проект по подготовке международного ребрэндинга для компании ABBYY - ведущего мирового разработчика технологий распознавания документов, обработки форм и лингвистического программного обеспечения. В рамках работы по проекту была осуществлена серия глубинных интервью с руководителями центральных и региональных бизнес-юнитов ABBYY и разработано предварительное техническое задание на ребрэндинг.

По результатам работ:

  • определены разделяемые командой топ-менеджеров мотивы предстоящей программы ребрэндинга,
  • определены и специфицированы количественными показателями стратегические цели глобального развития компании,
  • определены результаты, на которые ориентируются все члены команды в преддверии реализации программы ребрэндинга, а также прикладные для маркетинга и продаж формы ее реализации,
  • идентифицированы ключевые для стратегического развития компании глобальные рынки (и соответствующие продуктовые драйверы рынка) и целевые аудитории,
  • разработаны ключевые сообщения, которые международная команда хотела бы донести в ходе реализации ребрэндинга до целевых аудиторий,
  • формализован дальнейший план исследований и разработок по подготовке программы ребрэндинга,
  • разработана архитектура всех управляемых компанией брэндов: текущая и желаемая.

18.07.2007

Компания Newton Advice Bureau (ныне HeadWork Analytics) завершила проект по оценке потенциала рекламного рынка для оператора Triple Play.

В результате проекта:

  • выявлены возможности и преимущества размещения рекламного контента в сетях Triple Play для всех заинтересованных сторон,
  • представлены данные о текущей и потенциальной рекламной аудитории Triple Play сетей и факторах, определяющих ее рост, а также основные тренды развития мирового и российского рынка IPTV,
  • оценен текущий спрос рекламодателей на размещение рекламы в рамках контента, транслируемого Triple Play операторами,
  • сформулированы действия, которые необходимо предпринять участникам рынка для освоения рекламного потенциала Triple Play сетей.

10.06.2007

В рамках программы B2B маркетинга компания HeadWork Analytics провела подготовку недавно образованной финансово-промышленной группы Peter Hambro Miming к публичной и внешнеполитической деятельности. Образуемая группа объединяет одну из крупнейших в России золотодобывающих компаний Peter Hambro Mining, "компанию будущего" Дальнего Востока - железорудную компанию Aricom, а также Экспобанк, Азиатско-Тихоокеанский Банк, Колыма-Банк и пр. Цель проекта - анализ текущего состояния и целей развития недавно образованной группы как информационного актива для подготовки PR-программы и внешнеполитической активности.

В результате:

  • был проведен анализ прошлого и текущего состояния компаний группы как объектов позиционирования,
  • определены стратегические ориентиры компаний группы и ее мажоритарных акционеров в перспективе 3-5 лет,
  • сформировано предварительное видение желаемой репутации группы, ее мажоритарных акционеров и других публичных представителей.

22.05.2007

Компания Newton Advice Bureau (ныне HeadWork Analytics) провела анализ перспектив открытия исследовательского и разработческого (R&D) центра на территории России для компании XEROX.

В ходе кабинетных исследований и анализа российских и иностранных официальных (закрытых и открытых) документов, экспертных материалов и данных исследований были получены следующие результаты:

  • произведен анализ российской экономики и осуществлено сравнение российских экономических показателей с показателями других развивающихся стран блока BRIC,
  • оценена степень интеграции России в мировую экономику,
  • оценен инвестиционный климат России по показателям,
  • произведен сбор данных международных организаций об основных показателях инновационного потенциала России,
  • произведено сравнение стоимости человеческого капитала в России и др. странах мира,
  • выявлены тенденции в развитии инфраструктуры в России,
  • произведен анализ государственной политики России в сфере развития инновационного и информационно-технологического сектора экономики,
  • собрана информация обо всех R&D центрах международных ИТ-корпораций, находящихся на территории России (время основания, профиль, число сотрудников),
  • определены географические зоны, наиболее благоприятные для открытия R&D центра в России, с точки зрения инфраструктуры и доступности человеческого капитала,
  • собраны мнения ведущих ИТ-менеджеров мира о перспективах России как площадки для открытия R&D центра.