Крупные производственные холдинги
-
Комплексное корпоративное исследование по анализу восприятия работниками и руководителями организационных изменений, а также состояния организации по ключевым измерениям/ценностям компании: безопасность, клиентоориентированность, люди, эффективность и оперативность (вкл. обобщенный анализ по компании в целом и ее ключевым дивизионам, а также индивидуальный анализ по 15 группам предприятий, с разбивкой по подразделениям, должностному уровню, по стадии участия персонала в проектах изменений).
- 1. Разработка индивидуального для компании индекса вовлеченности персонала – специфичного как для компании в целом, так и для ее отдельных предприятий, а также применимый для экспресс-оценки вовлеченности персонала на периодической основе.
- 2. Комплексный корпоративный мониторинг среди персонала и руководителей 42 предприятий компании (Россия, Украина, США):
- Исследование уровня лояльности и уровня мотивации
- Исследование ключевых ограничений оперативности и эффективности работы
- Исследование уровня внешней и внутренней клиентоориентированности
- Исследование и анализ готовности персонала предприятий
- Компании к изменениям (по направлениям постоянного совершенствования, повышения клиентоориентированности, улучшения корпоративной культуры).
Исследование и анализ барьеров и возможностей снижения уровня травматизма на 4-х ключевых предприятиях компании. Разработка программы организационных и коммуникационных мер поддержки внедрения изменений.
Исследование актуальных социальных потребностей и настроений жителей в городе присутствия Компании. Восприятие населением ключевых фигур в бизнесе и власти города. Определение приоритетных направлений деятельности Компании в социальной и коммуникационной сферах.
Исследование восприятия Компании в городах присутствия ее добывающих и перерабатывающих предприятий. Анализ социальных рисков компании в регионах.
Разработка системы управления обратной связью от работников (сбора, обработки и использования в менеджменте компании данных от работников предприятий).
Контрольное исследование городской среды Череповца. Оценка текущей ситуация и годовой динамики в городе как среде для жизни и работы: изменений в приоритетах жителей по отношению к наиболее острым социальным проблемам, динамики отношения к городской и региональной властям, градообразующему предприятию и его роли в жизни Череповца.
Масштабное исследование города (Череповца) как среды обитания. Выявление потребностей населения в отношении социальных услуг, социальной инфраструктуры и прочих характеристик городской среды. Определение приоритетов в планировании инвестиций в развитие города.
Разработка концепции внутренних коммуникаций по созданию эффективной репутации первого лица среди работников.
-
Крупнейшая российская железнодорожная компания
Разработка проекта коллективного договора между компанией и профсоюзом.
Комплексное исследование лучших практик управления профсоюзами за рубежом. Разработка рекомендаций по повышению эффективности существующей системы представительств работников.
Мониторинг корпоративной социальной напряженности в рамках программ антикризисных мер.
Исследование-мониторинг эффективности реализации программы по реорганизации управления в Компании.
Управление сбором и анализом данных по каналам обратной связи (горячие линии, обращения, интернет-блоги).
Аудит функциональности бренда по отношению к внутренней целевой аудитории работников Компании.
Аудит влияния лояльности фронт-менеджеров на бренд и репутацию компании в глазах пассажиров и клиентов-грузоперевозчиков.