Управляющий партнер Центра HeadWork Analytics Ярослава Мальцева приняла участие в конференции «Внутренние коммуникации в компании. Современные инструменты», организованной The Moscow Times. В сессии «Современные инструменты внутренних коммуникаций» Ярослава представила доклад «Оптимальные способы работы с обратной связью – проблемы выбора наиболее эффективных каналов сбора жалоб, предложений и благодарностей от персонала».
Новости
На сайте корпоративного телевидения ОАО «Российские железные дороги» опубликовано интервью управляющего партнера HeadWork Analytics Ярославы Мальцевой о ключевых проблемах и задачах в управлении персоналом.
В интервью Ярослава Мальцева рассказывает про некоторые из вызовов в управлении персоналом, актуальных для инфраструктурных компаний.
Просмотреть интервью…Команда Headwork Analytics в интересах компании LaFarge – одного из мировых лидеров рынка производства строительных материалов - завершила проект по мэппингу стратегических клиентов в ЦФО в преддверии открытия нового цементного завода LaFarge и уточнения стратегии продаж в новых условиях.
По итогам проекта была составлена карта корпоративных покупателей цемента и каждый клиент профилирован по дистрибуционному каналу, объёму закупок и предпочитаемому поставщику.
Экспертный центр HeadWork Analytics в рамках исследования «Карта глобальных компаний» предоставил ОАО «Альфа-Банк» актуальную информацию по более чем 1 200 зарубежных компаний, работающих в России. Собранные данные помогут банку в выработке стратегии в отношении работы с данным типом клиентов.