Mind Your Head

Новости

20.08.2008

Специалисты HeadWork Analytics осуществили анализ представленных на российском рынке систем автоматизации логистических бизнес-процессов для компании «Адонаи логистик».

По результатам осуществлённого анализа специалисты HeadWork Analytics сформировали рекомендации для компании «Адонаи Логистик» относительно выбора поставщика системы автоматизации на основании сравнительного анализа систем по совокупности объективных критериев и степени соответствия возможностей системы задачам развития компании.

В ходе исследования были:

  • выявлены и проанализированы представленные на рынке системы автоматизации малого бизнеса,
  • по каждой системе получены комплексные описания и конкретизированные коммерческие предложения,
  • выявлены отличительные особенности каждого класса систем, преимущества и ограничения систем,
  • сформирован круг рекомендованных программных разработок и системных интеграторов,
  • сформированы рекомендуемые критерии финального выбора системного интегратора.

28.07.2008

Команда HeadWork Analytics оценила потребность в услуге по логистике импортного оборудования в Россию со стороны российских компаний различных отраслей и выявила наиболее приоритетные сегменты для продвижения логистических услуг компании «Адонаи логистик». Специалисты HeadWork Analytics осуществили экспресс-анализ рынка логистики импортного оборудования и выявили наиболее перспективные для логистической компании отраслевые сегменты.

По каждому из них были:

  • сформированы данные о потребностях в логистических сервисах и торговых условиях сотрудничества,
  • представлены рекомендации по освоению сегмента (включающие наиболее эффективные инструменты продвижения в сегменте, а также программу прямых продаж для данного сегмента),
  • составлена база данных крупных и средних клиентов для осуществления прямых продаж сотрудниками логистической компании.

25.07.2008

Консалтинговая компания HeadWork Analytics создала уникальную библиотеку данных о В2В (корпоративных и промышленных) рынках, предназначенную для управленцев, директоров по маркетингу и инвестиционных аналитиков. Доступные на рынке данные о корпоративных и промышленных рынках business-to-business не отвечают, как правило, ключевым требованиям к информации, необходимой для принятия выверенных решений о выборе рыночной или инвестиционной стратегии. Топ-менеджеры, маркетологи, аналитики вынуждены пользоваться либо фрагментарными, либо слишком обобщенными, либо устаревшими или недостоверными данными исследований, государственной статистики, ангажированных игроков рынка. Консалтинговые компании, оперирующие на b2b-рынках и рынке капитала, также генерируют решения и рекомендации в условиях отсутствия информации необходимой глубины и развитой инфраструктуры аналитических и мониторинговых центров, характерной для экономик развитых стран.

Для восполнения критического недостатка системных данных о процессах, происходящих в реальном секторе экономики и инфраструктурно-значимых b2b-отраслях, компания HeadWork Analytics приступила к формированию единой библиотеки информации о таких секторах, как:

  • информационные технологии и телекоммуникации, финансы и инвестиции, недвижимость, логистика, строительство и девелопмент, ритейл, медиа и развлечения,
  • нефтегазовая промышленность, нефтехимическая и химическая, металлургическая, деревообрабатывающая, угольная, энергетическая, машиностроительная (транспортное и тяжелое машиностроение), пищевая и полиграфическая.

Библиотека обобщает все вторичные и первичные данные не только из доступных источников, но и пополняется по результатам проведения целевых исследований компании HeadWork Analytics.

Созданный архив обеспечивает системное представление данных о:

  • показателях развития рынка (объемы, динамика, норма прибыли предприятий отрасли и пр.),
  • спросе и предложении на рынке (структура, емкость и пр.),
  • ключевых игроках рынка (их показателях деятельности, долях рынка, бизнес-моделях, барьерах входа на рынок),
  • драйверах, тенденциях, прогнозах развития отрасли,
  • влиянии смежных рынков,
  • отраслевых практиках других стран,
  • обеспеченности рынка средствами производства,
  • государственной политике и программах развития и регулирования отраслей.

Предполагается, что созданная система сбора и обработки информации позволит:

  • управленцам - грамотно диверсифицировать бизнес и предвидеть будущее развитие рынков,
  • маркетологам - обеспечивать выход компаний на новые рынки сбыта,
  • инвесторам - прогнозировать эффективность инвестиций, формировать бизнес-планы,
  • аналитикам - проводить более глубокий анализ, основанный на диверсифицированном ряде параметров,
  • консультантам – давать более объективные рекомендации.

22.07.2008

Консалтинговая компания HeadWork Analytics и информационно-консалтинговая группа «Центр пространственных исследований» совместно приступили к разработке пакета информационно-консалтинговых услуг с использованием инструментария геоинформационных систем для оценки инвестиционной привлекательности объектов недвижимости, территорий и разработки концепций объектов строительства. Разрабатываемые консалтинговые продукты позволят инвестиционным и девелоперским компаниям на основании выверенных данных и пространственного моделирования территории:

  • осуществлять первичную или полную оценку инвестиционной привлекательности земельного участка,
  • определить приемлемый для участка функционал,
  • обеспечить информационно-аналитическую и геоинформационную базу для принятия решения о выборе концепции застройки участка,
  • производить сравнительную оценку альтернативных вариантов застройки земельного участка (по результатам осуществленного анализа показателей рентабельности, рыночного окружения, потенциала и ограничений застройки), в т.ч.:
    • просчитывать матрицу арендаторов на основании анализа существующей и планируемой инфраструктур внутри ресурсной зоны, присутствия в зоне компаний-клиентов и их характеристик,
    • прогнозировать транспортную ситуацию и пешеходный поток; показатели рыночной и конкурентной среды, а также показатели деятельности строящегося объекта (например «средний чек» для гипермаркета),
    • проводить геомаркетинговый экспресс-анализ более 60 городов России, практически всех регионов России и Украины; осуществлять сравнительный анализ инвестиционной привлекательности городов/регионов и другое.


Комплекс геомаркетинговых исследований отдельной территории позволит девелоперской или управляющей компании принять выверенное решение относительно выбора концепции земельного участка или объекта недвижимости (бизнес-центра, ТРЦ, ритейл-парка, логистического комплекса).

Результатом геомаркетинговых исследований для инвестиционной компании является прозрачный срез факторов привлекательности участка, дополненный цифрами и учитывающий специфику изучаемой территории.