25.07.2008
Консалтинговая компания HeadWork Analytics создала уникальную библиотеку данных о В2В (корпоративных и промышленных) рынках, предназначенную для управленцев, директоров по маркетингу и инвестиционных аналитиков. Доступные на рынке данные о корпоративных и промышленных рынках business-to-business не отвечают, как правило, ключевым требованиям к информации, необходимой для принятия выверенных решений о выборе рыночной или инвестиционной стратегии. Топ-менеджеры, маркетологи, аналитики вынуждены пользоваться либо фрагментарными, либо слишком обобщенными, либо устаревшими или недостоверными данными исследований, государственной статистики, ангажированных игроков рынка. Консалтинговые компании, оперирующие на b2b-рынках и рынке капитала, также генерируют решения и рекомендации в условиях отсутствия информации необходимой глубины и развитой инфраструктуры аналитических и мониторинговых центров, характерной для экономик развитых стран.
Для восполнения критического недостатка системных данных о процессах, происходящих в реальном секторе экономики и инфраструктурно-значимых b2b-отраслях, компания HeadWork Analytics приступила к формированию единой библиотеки информации о таких секторах, как:
- информационные технологии и телекоммуникации, финансы и инвестиции, недвижимость, логистика, строительство и девелопмент, ритейл, медиа и развлечения,
- нефтегазовая промышленность, нефтехимическая и химическая, металлургическая, деревообрабатывающая, угольная, энергетическая, машиностроительная (транспортное и тяжелое машиностроение), пищевая и полиграфическая.
Библиотека обобщает все вторичные и первичные данные не только из доступных источников, но и пополняется по результатам проведения целевых исследований компании HeadWork Analytics.
Созданный архив обеспечивает системное представление данных о:
- показателях развития рынка (объемы, динамика, норма прибыли предприятий отрасли и пр.),
- спросе и предложении на рынке (структура, емкость и пр.),
- ключевых игроках рынка (их показателях деятельности, долях рынка, бизнес-моделях, барьерах входа на рынок),
- драйверах, тенденциях, прогнозах развития отрасли,
- влиянии смежных рынков,
- отраслевых практиках других стран,
- обеспеченности рынка средствами производства,
- государственной политике и программах развития и регулирования отраслей.
Предполагается, что созданная система сбора и обработки информации позволит:
- управленцам - грамотно диверсифицировать бизнес и предвидеть будущее развитие рынков,
- маркетологам - обеспечивать выход компаний на новые рынки сбыта,
- инвесторам - прогнозировать эффективность инвестиций, формировать бизнес-планы,
- аналитикам - проводить более глубокий анализ, основанный на диверсифицированном ряде параметров,
- консультантам – давать более объективные рекомендации.
22.07.2008
Консалтинговая компания HeadWork Analytics и информационно-консалтинговая группа «Центр пространственных исследований» совместно приступили к разработке пакета информационно-консалтинговых услуг с использованием инструментария геоинформационных систем для оценки инвестиционной привлекательности объектов недвижимости, территорий и разработки концепций объектов строительства. Разрабатываемые консалтинговые продукты позволят инвестиционным и девелоперским компаниям на основании выверенных данных и пространственного моделирования территории:
- осуществлять первичную или полную оценку инвестиционной привлекательности земельного участка,
- определить приемлемый для участка функционал,
- обеспечить информационно-аналитическую и геоинформационную базу для принятия решения о выборе концепции застройки участка,
- производить сравнительную оценку альтернативных вариантов застройки земельного участка (по результатам осуществленного анализа показателей рентабельности, рыночного окружения, потенциала и ограничений застройки), в т.ч.:
- просчитывать матрицу арендаторов на основании анализа существующей и планируемой инфраструктур внутри ресурсной зоны, присутствия в зоне компаний-клиентов и их характеристик,
- прогнозировать транспортную ситуацию и пешеходный поток; показатели рыночной и конкурентной среды, а также показатели деятельности строящегося объекта (например «средний чек» для гипермаркета),
- проводить геомаркетинговый экспресс-анализ более 60 городов России, практически всех регионов России и Украины; осуществлять сравнительный анализ инвестиционной привлекательности городов/регионов и другое.
Комплекс геомаркетинговых исследований отдельной территории позволит девелоперской или управляющей компании принять выверенное решение относительно выбора концепции земельного участка или объекта недвижимости (бизнес-центра, ТРЦ, ритейл-парка, логистического комплекса).
Результатом геомаркетинговых исследований для инвестиционной компании является прозрачный срез факторов привлекательности участка, дополненный цифрами и учитывающий специфику изучаемой территории.